Лучше E36, только новая E36

_TH_ROOT Go home! Вход в Систему. Файлы. Ссылки Форум Найти Информацию в F.A.Q.
   Поиск   
Main Menu
  Домой
  News
  Подписка
  Фотогалерея
  Статьи
      Добавить статью
      Архив статей
      Статистика
  Downloads
  Web Links
  Knowledge Base
  Гостевая книга
  About

Последние KB
 · Занижение. Замеряем..
 · Скрип в задней подв..
 · Пружины. Коды
 · Какое масло лить в ..
 · Плохо включается пе..
 · Замена руля

Последние статьи
 · Продаю Carsoft (Про..
 · Фото двигателей E36
 · Покраска элемента. ..
 · Машина продана.
 · Объемы производства..
 · Замена редуктора

PP-News
Подпишитесь на новости!

Регистрация

17.5.09 21:35 | Установка заднего стабилизатора устойчивости
Раздел: Ремонт | Автор: ldir | Рейтинг: 9.50 (2) Оценить | Хитов 6120
Как выяснилось, в большинстве моделей 316i не устанавливался задний стабилизатор.
Это досадное упущение надо исправлять в срочном порядке. Затраты не велики, зато поведение машины на дороге значительно улучшается.
Необходимые запчасти:
 
 

33 55 1 138 104 Втулка заднего стабилизатора D=18 2шт
31 35 1124995  УДЕРЖИВАЮЩАЯ СКОБА СТАБИЛИЗАТОРА 2шт
33 55 1126932  Стойка стабилизатора заднего 2шт
33 55 1136393  Кронштейн крепления стойки стабилизатора 2шт
07 11 9912506  Болт передней стойки стабилизатора 2шт
07 12 9922716  ГАЙКА ШЕСТИГРАННАЯ САМОКОНТРЯЩАЯСЯ 2шт
07 11 9913612  БОЛТ С ШЕСТИГРАННОЙ ГОЛОВКОЙ 2шт
33 55 1137986
СТАБИЛИЗАТОР ЗАДНИЙ D=18
1шт

Еще понадобятся пару гаечек к указанным болтам, шайбочек. Не помню уже.
Сам стабилизатор лучше взять на разборке, новый стоит $190. При этом надо учесть, что у них бывают разные диаметры. Я купил б/у,  D=18.

Указанные резиновые втулки мне пришлось расширить, взял не тот диаметр.
Собираем все вместе. Чтобы надеть стойку на стабилизатор используем мыло (не масло!). Идет туго. Резьбовые соединения смазал солидолом. Чтобы закручивалось от руки, и потом чтобы раскрутить можно было.
Принцип крепления стабилизатора наглядно видим здесь:

Лезем под машину.

Прикручиваем.  Придется повозиться, места мало.

Крепление стаба к рычагу:

Чтобы затянуть гайки, указанные стрелочками, нужен ключ с трещеткой на 13. (обычным не подлезть). 



Вот и все.  Выезжаем на извилистую дорогу и кайфуем от того , как машина держится в поворотах.
На прямой, при  скорости > 140 , машина более устойчива.

---
18.05.2009
Ldir

 


 

MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru