Лучше E36, только новая E36

_TH_ROOT Go home! Вход в Систему. Файлы. Ссылки Форум Найти Информацию в F.A.Q.
   Поиск   
Main Menu
  Домой
  News
  Подписка
  Фотогалерея
  Статьи
      Добавить статью
      Архив статей
      Статистика
  Downloads
  Web Links
  Knowledge Base
  Гостевая книга
  About

Последние KB
 · Занижение. Замеряем..
 · Скрип в задней подв..
 · Пружины. Коды
 · Какое масло лить в ..
 · Плохо включается пе..
 · Замена руля

Последние статьи
 · Продаю Carsoft (Про..
 · Фото двигателей E36
 · Покраска элемента. ..
 · Машина продана.
 · Объемы производства..
 · Замена редуктора

PP-News
Подпишитесь на новости!

Регистрация

2.6.09 18:38 | Замена задних амортизаторов и опор
Раздел: Ремонт | Автор: ldir | Рейтинг: 10.00 (1) Оценить | Хитов 9505

После долгих раздумий , какие-же ставить амортизаторы, были куплены Koni FSD.
Приступаем к замене..  заодно  опоры заменим тоже.




Что  нужно купить:

1 - 2шт
13 - 33 52 6772864- 2шт
10 - 33 52 1117677 2шт
14 - 31 33 1092887 4шт
8 - 33 52 1092362 2шт (лучше Meyle усиленную)
6 - 33 52 6762325  - 2шт (я забыл взять)
7 - 33 52 1091634 - 2шт
4 - 33 53 1136395 - 2шт
3 - 33 52 1136283 - 2шт (я оставил старые)
2 - 07 11 9900402 - 2шт (тоже не повредит)

Выделенное - обязательно



ps/Справа отбойник стоит неправильно

Для доступа к верхним опорам нужно снять колонки.



Они прикручены сверху 2-мя шурупами. Снимаем сеточку начиная с края, показанного на рисунке.


Осторожно отгибаем  защелку, стараясь не повредить динамик. Крепко сидит. И потом,  вытаскиваем снизу.


Снимаем облицовку багажника. Откручиваем болт крепления инструментальной ниши. Трудно подлезть.


Смотрим состояние опорных чашек. Радуемся, что всё в порядке. Или не радуемся.



Загоняем машину на яму.  Откручиваем нижний болт крепления амортизатора  и две верхние гайки.


Вытаскиваем амортизатор вместе с опорой снизу и разбираем.. а можно и не разбирать, если все  новое ставим.



В оригинальных Boge шток удерживается ключом на 6, а в Koni -  шестигранником на 5.

Собираем всё на амортизаторы Koni. У коней шток толще, отбойник еле лезет.


Обработал антикором  опору в кузове. И не забудьте поставить прокладки. (у меня не стояло, вот кузов и пострадал)


Далее все прикручиваем. Перед тем как, затягивать болт нижнего крепления аморта нужно опустить машину с домкрата! 
Направление прикручивания :




В общем и целом - никаких проблем.
Стоит только отметить, что Koni НАМНОГО лучше оригинальных BOGE. (Старые аморты еще были живы-здоровы).

01.06.09
Ldir



 

 


 

Visitor Re: Замена задних амортизаторов и опор








Ответить
Немного уточню:
1-Снимать колонку надо только в том случае, если стоит система Hi-Fi. Это когда в одном коробе рядом с большим динамиком стоит пищалка. Если стоит обычная система-обшивка снимается не разбирая аккустику.
2-На 6 цилиндровых машинах вместо инструментальной ниши установлен аккумулятор. Замене амортизаторов он не мешает.
» 3.6.09 10:12

MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru