Лучше E36, только новая E36

_TH_ROOT Go home! Вход в Систему. Файлы. Ссылки Форум Найти Информацию в F.A.Q.
   Поиск   
Main Menu
  Домой
  News
  Подписка
  Фотогалерея
  Статьи
      Добавить статью
      Архив статей
      Статистика
  Downloads
  Web Links
  Knowledge Base
  Гостевая книга
  About

Последние KB
 · Занижение. Замеряем..
 · Скрип в задней подв..
 · Пружины. Коды
 · Какое масло лить в ..
 · Плохо включается пе..
 · Замена руля

Последние статьи
 · Продаю Carsoft (Про..
 · Фото двигателей E36
 · Покраска элемента. ..
 · Машина продана.
 · Объемы производства..
 · Замена редуктора

PP-News
Подпишитесь на новости!

Регистрация

14.9.09 11:29 | Замена мотора отопителя
Раздел: Ремонт | Автор: ldir | Рейтинг: 10.00 (1) Оценить | Хитов 5573

Речь пойдет  о замене сдохшего  мотора отопителя на такой же мотор от газели вместо оригинального. Учитывая их совместимость и огромную разницу в цене этот колхоз оправдан.
В статье описан кондейный вариант мотора. Полагаю в бескондейном тоже самое.



Нужно купить: мотор отопителя от  газели 51.3730-10 ~15$  РИС
2 крыльчатки к этому мотору ~2$

1. Открываем доступ к мотору отопителя для этого:
1.1. Поворачиваем пластиковый болт на крышке отопителя
1.2. Отстегиваем тросик привода воздушных заслонок
1.3. Поворачиваем пластиковый болт (по центру крышки) снимаем верхнюю крышку отстегнув защелки, и вынимаем вставыш-распор (больше он нам не понадобится)
1.4. Таким же образом снимаем левую (с водительской стороны) торцевую крышку с заслонкой.

2. Отсоединяем провода двигателя от проводки.
3. Надкусываем кусачками все (!!) перемычки несъемной крыльчатки, идущие от лопастей крыльчатки к валу, (на обеих крыльчатках). Дело в том, что фирменный мотор идет с крыльчатками запрессованными (читай залитыми) и меняется он реально ГЕМОРНО .Снимать очень много агрегатов нужно.
4. Отсоединяем пружинную защелку на двигателе.
5. Аккуратно извлекаем двигатель с остатками крыльчатки.
6. Из-за особенностей формы штатного мотора - радиус на стойке-ложе только с одной стороны!(стороны пассажира), поэтому срезаем острым (можно канцелярским) ножом - пластик, выступающий за пределы диаметра двигателя 51.3730-10, на стойке-ложе крепления мотора (со стороны водителя).
7. Крупной шкуркой надетой на круглую деревянную колодку, диаметром равным двигателю 51.3730-10, вращая шлифуем стойку-ложе, пока новый мотор не ляжет на свое место.
8. Из железной полосы толщиной 0,4 изготавливаем скобу-хомут с зацепом и отверстием (старый пружинный хомут, уже не подойдет, т.к. у нового мотора диаметр больше - ровно на 2мм).
9. Подбираем болт (длиной равной глубине треугольной перемычки в стойке-ложе)

9.1. Привариваем к шляпке болта прямоугольную пластину (играющую роль упора и стопора (от проворачивания) при затяжке гайки хомута).
9.2. Вставляем этот болт, со стороны радиатора отопителя, в прорезь треугольной перемычки резьбой наружу и стопорим картонной шайбой (вырезанной из любой подходящей коробки) надетой на резьбу (это нужно чтоб он не упал обратно).

Теория: РИС1 , РИС2

Теперь все готово для установки:
1. Укладываем снятые крыльчатки в места их расположения.
2. Укладываем двигатель в стойку-ложе.
3. Наживляем стопорные винты на крыльчатках.
4. Зацепляем скобу-хомут и продев болт через отвертие, наживляем на нем гайку.
5. Выравниваем корпус двигателя таким образом, чтоб концы вала находились на равных расстояниях от центра стойки-ложа двигателя.
6. Затягиваем гайку хомута.
7. Затягиваем стопорные винты крыльчатки.
8. Соединяем провода мотора с проводкой.
9. Пластиковыми хомутиками притягиваем провода к двигателю (чтоб исключить их случайной зацепление с крыльчаткой)
10. Далее, ставим на место в обратном порядке: торцевую крышку с заслонкой, -вставыш-распор НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ-,ставим верхнюю крышку, тросик привода воздушных заслонок.


P/S Наслаждаемся мощным воздушным потоком

Ldir: вместо скруток с изолетой лучше использовать спец. соединители РИС

----
10.09.09
Forsage

 


 

Visitor Re: Замена мотора отопителя








Ответить
Привет! А воздушный поток реально мощнее получается? (kts-vk)
----
Ответ: По мнению автора поток не плохой и шума нет. Сам пока не проверял.

[ Редактировано ldir Включено 3.2.10 00:10 ]
» 2.2.10 21:54

Visitor Re: Замена мотора отопителя








Ответить
Круто))) надо попробовать
» 6.11.09 14:29

MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru