Лучше E36, только новая E36

_TH_ROOT Go home! Вход в Систему. Файлы. Ссылки Форум Найти Информацию в F.A.Q.
   Поиск   
Main Menu
  Домой
  News
  Подписка
  Фотогалерея
  Статьи
      Добавить статью
      Архив статей
      Статистика
  Downloads
  Web Links
  Knowledge Base
  Гостевая книга
  About

Последние KB
 · Занижение. Замеряем..
 · Скрип в задней подв..
 · Пружины. Коды
 · Какое масло лить в ..
 · Плохо включается пе..
 · Замена руля

Последние статьи
 · Продаю Carsoft (Про..
 · Фото двигателей E36
 · Покраска элемента. ..
 · Машина продана.
 · Объемы производства..
 · Замена редуктора

PP-News
Подпишитесь на новости!

Регистрация

11.5.10 00:35 | Замена сальника редуктор-кардан
Раздел: Ремонт | Автор: ldir | Рейтинг: 0.00 (0) Оценить | Хитов 4994
Статья на основе блога OMDI  320i
Заменил текущий сальник. С момента покупки машины он тёк и раздражал меня)



Снял заднюю часть глушителя, тепло экран и снял кардан


Снятие кардана смотрите в статье : Ремонт рычага МКПП (кулисы)
Добравшись до гайки редуктора, снял стопорное кольцо и открутил гайку фланца, предварительно пометив её.



Снял фланец и выковырял текущий  сальник.  Запрессовал новый сальник.


Поставил обратно фланец, нанёс резьбовой фиксатор, закрутил гайку и застопорил кольцом.


Собрал всё обратно и залил новое масло.

10.04.2010 OMDI

 


 

Visitor Re: Замена сальника редуктор-кардан








Ответить
и выкинул редуктор... ибо нужно соблюдать момент затяжки гайки, а не тупо закручивать как было, иначе он быстро умрёт
Ответ:
Автор уже 1.5 года ездит, с редуктором всё нормально!!!

[ Редактировано ldir Включено 8.12.11 19:08 ]
» 11.5.10 08:46

MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru