Лучше E36, только новая E36

_TH_ROOT Go home! Вход в Систему. Файлы. Ссылки Форум Найти Информацию в F.A.Q.
   Поиск   
Main Menu
  Домой
  News
  Подписка
  Фотогалерея
  Статьи
      Добавить статью
      Архив статей
      Статистика
  Downloads
  Web Links
  Knowledge Base
  Гостевая книга
  About

Последние KB
 · Занижение. Замеряем..
 · Скрип в задней подв..
 · Пружины. Коды
 · Какое масло лить в ..
 · Плохо включается пе..
 · Замена руля

Последние статьи
 · Продаю Carsoft (Про..
 · Фото двигателей E36
 · Покраска элемента. ..
 · Машина продана.
 · Объемы производства..
 · Замена редуктора

PP-News
Подпишитесь на новости!

Регистрация

23.6.10 01:06 | Замена переднего подшипника(ступицы).
Раздел: Ремонт | Автор: ldir | Рейтинг: 0.00 (0) Оценить | Хитов 10456

Уже год как гудел передний подшипник.  Определил какой именно так - поставил запаску с другим вылетом ET и гул пропал, точнее стал другим.
Спереди подшипник меняется вместе со ступицей.



Закупаемся:

1 - Ступица  31226757024 (брал Lemforder)
2 - Пыльник 31211128336 (обязательно)
4 - Колпачёк 31206777789  (по желанию, по
   инструкции он одноразовый)
4 - Щиток защитный тормозного диска
    Левый    34 11 1 158 985 
    Правый
   34 11 1 158 986
 Самое время заменить, очень часто в плаченом
состоянии, сгнивает. А без снятия ступицы не
заменишь

Я меняю ступицу с левой стороны. Куплено:



Необходимый инструмент:
Головка на 46 - JonnesWay ( тонкая стенка, головка с толстой стенкой может не влезть)
Вороток и труба

Острое зубило. Медный ударник.
Головка на 16 с удлинителем. Шестигранники на 7 и 6
Съемник трехпалый (можно и 2-палый), маленький.
Мега-длинная рукоятка JonesWay.. ну или что-то типо того.

Машину загнал на яму, как можно ближе колесом к краю ямы.
Снял колесо, снял защитный колпачёк. Если нет нового, аккуратно отверточкой. Он на герметике.
Расконтрил  зубилом гайку, точнее бортик гайки. Одел колесо и открутил гайку. Отмечу, что колесо нужно оригинальное, или запаска. Если колесо неоригинильное, головка ключа может не пройти через центральное отверстие колеса.


С такой трубой, без особых усилий.
Дальше  пробую открутить  болтик #1 , крепящий тормозной диск к ступице.  Откручивался неохтно, помогает   ВД-40 , и стучание медным ударником. Именно из мягкого металла!!!.  Вот так можно зафиксировать диск от вращения: РИС1
Дальше снял тормозной суппорт с  колодками.. в принципе можно и не снимать, наверное. Как снимать суппорт смотрите мою статью по замене тормозных колодок  - СТАТЬЯ


Полностью свинчиваем ступичную гайку.

И далее,  снимаем скобу. Болты на 16 были завернуты диким моментом.  Только мега-ключ помог. Имеет значение , насколько близко стоит машина к яме, чтобы использовать большой рычаг.



Далее стал снимать тормозной диск.. и он вывалился вместе со ступицей. А ведь, как раз тут я опасался, что понадобиться съемник. Видимо подшипник уже сильно раздолбало.  Совет: если от руки не пойдет,  заверните назад колесо и дергайте (бейте ногой) уже по колесу.


Тут видно, что внутреннее кольцо подшипника осталось на месте. Снять его можно только съемником. При этом внутренний пыльник мешает, пришлось замять зубилом. Открутил защитный кожух в 3-местах #2.  Снять кожух мешает пыльник. Активно работаю зубилом, стараясь не задеть датчик ABS.
 
Зацепил 2-мя лапами съемника. Кольцо легко пошло на выход.

Все пыльники выколотил изнутри. Хорошо видно, что новый и старый щиток, отличаются в месте крепления датчика ABS. Полагаю, в след. раз будет меньше мытарства со снятием щитка.


Старый маленький пыльник полностью приходит в негодность.


Насаживаем новый щиток и пыльник.  Новую ступицу аккуратно надеваем и немножко забиваем на кулак, головкой на 46 ,так чтобы удар приходился по внутреннему кольцу подшипника. Затягиваем гайкой.
Тормозной диск очистил изнутри и обработал пастой для тормозов.
Прикручены: тормозной диск болтиком (момент 16), скоба (момент 120), суппорт с торм. колодками. (момент 30), обработано тормозной пастой. (надоели скрипы)
Одето колесо, окончательно зятагиваем ступичную гайку.(момент 290). После этого  ступица входит в рабочее состояние. Повторное снятие, только с заменой.
Для того чтобы легче орудовать трубой, колесо лучше повернуть.
Контрю  гайку.. что-то зубилом тяжко, решил нарезать дремалем.
Установить на герметик новый колпачёк, ну или старый колпачёк.

Вот, в принципе и всё. Ничего особо сложного. Если бы  не пришлось 3 раза ходить в магазин. Сначала головки на 16 не было,  потом  маленький съемник понадобился. А вот купленный заранее ступичный съемник JonesWay не пригодился.

Ldir
22.06.10

 


 

ldir Re: Замена переднего подшипника(ступицы).
Webmaster
Webmaster

ldir

Регистрация: 21.2.09
Сообщений: 15
Откуда: Н.Новгород


Ответить
Для снятия ступицы, можно воспользоваться трех-палым съемником. Купить заранее, в по размеру новой ступицы.
» 29.7.10 09:55 Профиль Посетить веб-сайт

MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru