Решил заменить Клапан Картерных Газов на своем M43. Заодно и опишу что, к чему. |
 |
Общие сведения про ККГ описаны здесь: http://ldir.e36club.ru/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=2#50 Окончательное диагностирование клапана можно произвести только со снятием. Снимать его не долго. Понадобиться инструмент:

Откручиваем масленый щуп. Желательно вообще его снять. Снизу выворачиваем 2 болта шестигранником. Тут надо повозится.
Отверточкой, аккуратно поддеваем и снимаем патрубок. (отрывать силой не надо!)


Дальше, проверим его продуванием. В свободном состоянии воздух должен проходить свободно через отверстие 1 -2 в обоих направлениях. А если вытянуть мембрану щипцами , то клапан закрывается и воздух через 1-2 не проходит. Вот и вся проверка. У меня старый и новый клапаны были исправными. Никакого масла не было. Подводящий патрубок - чистый.
--- 01.07.10 Ldir
|