Лучше E36, только новая E36

_TH_ROOT Go home! Вход в Систему. Файлы. Ссылки Форум Найти Информацию в F.A.Q.
   Поиск   
Main Menu
  Домой
  News
  Подписка
  Фотогалерея
  Статьи
      Добавить статью
      Архив статей
      Статистика
  Downloads
  Web Links
  Knowledge Base
  Гостевая книга
  About

Последние KB
 · Занижение. Замеряем..
 · Скрип в задней подв..
 · Пружины. Коды
 · Какое масло лить в ..
 · Плохо включается пе..
 · Замена руля

Последние статьи
 · Продаю Carsoft (Про..
 · Фото двигателей E36
 · Покраска элемента. ..
 · Машина продана.
 · Объемы производства..
 · Замена редуктора

PP-News
Подпишитесь на новости!

Регистрация

2.7.10 12:17 | Диагностика и замена Клапана Картерных Газов
Раздел: Ремонт | Автор: ldir | Рейтинг: 10.00 (3) Оценить | Хитов 10360
Решил заменить Клапан Картерных Газов на своем M43. Заодно и опишу  что, к чему.

 

Общие сведения про ККГ описаны здесь:  http://ldir.e36club.ru/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=2#50
Окончательное диагностирование клапана можно произвести только со снятием. Снимать его не долго.
Понадобиться инструмент:




Откручиваем масленый щуп. Желательно вообще его снять.  Снизу выворачиваем 2 болта шестигранником. Тут надо повозится.


Отверточкой, аккуратно поддеваем и  снимаем патрубок.  (отрывать силой  не надо!)





Дальше, проверим его продуванием.  В  свободном состоянии воздух должен  проходить  свободно через отверстие 1 -2 в обоих направлениях. А если вытянуть мембрану  щипцами , то  клапан закрывается и воздух через 1-2 не проходит. Вот и  вся проверка.
У меня старый и новый клапаны были исправными.  Никакого масла не было. Подводящий патрубок - чистый. 

---
 01.07.10
Ldir

 


 

MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru