Лучше E36, только новая E36

_TH_ROOT Go home! Вход в Систему. Файлы. Ссылки Форум Найти Информацию в F.A.Q.
   Поиск   
Main Menu
  Домой
  News
  Подписка
  Фотогалерея
  Статьи
      Добавить статью
      Архив статей
      Статистика
  Downloads
  Web Links
  Knowledge Base
  Гостевая книга
  About

Последние KB
 · Занижение. Замеряем..
 · Скрип в задней подв..
 · Пружины. Коды
 · Какое масло лить в ..
 · Плохо включается пе..
 · Замена руля

Последние статьи
 · Продаю Carsoft (Про..
 · Фото двигателей E36
 · Покраска элемента. ..
 · Машина продана.
 · Объемы производства..
 · Замена редуктора

PP-News
Подпишитесь на новости!

Регистрация

13.7.10 22:25 | Меняем тормозные диски
Раздел: Ремонт | Автор: ldir | Рейтинг: 5.50 (2) Оценить | Хитов 3750

По регламенту, замена дисков производится, если толщина  передних меньше 10мм (12мм новые) для цельных дисков и 20мм(22мм новые) для  вентилируемых, задних - 8мм. Если этого не сделать, ход поршня тормозного суппорта будет слишком велик, эффективность тормозов падает, возможно подклинивание.



Я купил Ate Power Disk ,у меня не вентилируемые диски. (кстати, чтобы поставить вентилируемые надо менять тормозные суппорта и крепящие скобы). Зачетные диски, покрыты защитным слоем, ржаветь не будут.



И тормозные колодки Textar. При замене дисков, колодки тоже меняются.  Вообще, надо покупать еще маленькие крепежные болтики (34 21 1 161 806)при каждой замене диска. Но у меня они шли в комплекте с дисками.
Понадобились инструменты:

Мягкий пробойник.
Молоток
Головка на 16 с длинным рычагом
Крепкие шестигранники на 7 и 6
ВД-40

Машину загоняем на яму, как можно ближе колесом к краю.Снимаем колесо.
Далее пробуем открутить маленький болтик, крепящий диск к ступице.

Врядли болтик открутится легко.
Брызгаем ВД-40,  несколько раз ударяем оп нему
молотком через латунный пробойник.
Фиксируем диск. И плавно откручиваем.

Снимаем тормозные колодки. Описано ЗДЕСЬ

И далее,  снимаем скобу. Болты на 16 были
завернуты диким моментом.  Только мега-ключ помог.
Имеет значение , насколько близко стоит машина к яме,
чтобы использовать большой рычаг.
Снимаем старый тормозной диск. Если не снимается,
немного обстучать молотком сверху. (не сзади,
во избежании разрушения ступичного подшипника
)
Сняли. За диском - ступица, у меня на фотке новая.
Старую надо зачистить от ржавчины.


Далее, всё собираем в обратном порядке. Момент затяжки тормозной скобы - 120НМ(как колесный болт), маленьких болтиков - 16НМ (это значит совсем не затягивать)
Где-то после 500км новые диски и колодки притрутся и заработают на полную мощность. 
ps/ И старайтесь не ездить по глубоким лужам, резкий перепад температур испортит диски.

---------
13.07.10
Ldir


 


 

Visitor Re: Меняем тормозные диски








Ответить
Я свои диски снимал, не трогая скобы, только суппорт открутил !
» 27.1.15 21:11

MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru