 |
По регламенту, замена дисков производится, если толщина передних меньше 10мм (12мм новые) для цельных дисков и 20мм(22мм новые) для вентилируемых, задних - 8мм. Если этого не сделать, ход поршня тормозного суппорта будет слишком велик, эффективность тормозов падает, возможно подклинивание. |
Я купил Ate Power Disk ,у меня не вентилируемые диски. (кстати, чтобы поставить вентилируемые надо менять тормозные суппорта и крепящие скобы). Зачетные диски, покрыты защитным слоем, ржаветь не будут.

И тормозные колодки Textar. При замене дисков, колодки тоже меняются. Вообще, надо покупать еще маленькие крепежные болтики (34 21 1 161 806)при каждой замене диска. Но у меня они шли в комплекте с дисками. Понадобились инструменты:
Мягкий пробойник. Молоток Головка на 16 с длинным рычагом Крепкие шестигранники на 7 и 6 ВД-40 |
 | Машину загоняем на яму, как можно ближе колесом к краю.Снимаем колесо. Далее пробуем открутить маленький болтик, крепящий диск к ступице.
Врядли болтик открутится легко. Брызгаем ВД-40, несколько раз ударяем оп нему молотком через латунный пробойник. Фиксируем диск. И плавно откручиваем. |
 | Снимаем тормозные колодки. Описано ЗДЕСЬ
И далее, снимаем скобу. Болты на 16 были завернуты диким моментом. Только мега-ключ помог. Имеет значение , насколько близко стоит машина к яме, чтобы использовать большой рычаг. |
 |
Снимаем старый тормозной диск. Если не снимается, немного обстучать молотком сверху. (не сзади, во избежании разрушения ступичного подшипника) Сняли. За диском - ступица, у меня на фотке новая. Старую надо зачистить от ржавчины. |
 |
Далее, всё собираем в обратном порядке. Момент затяжки тормозной скобы - 120НМ(как колесный болт), маленьких болтиков - 16НМ (это значит совсем не затягивать) Где-то после 500км новые диски и колодки притрутся и заработают на полную мощность. ps/ И старайтесь не ездить по глубоким лужам, резкий перепад температур испортит диски.
--------- 13.07.10 Ldir
|