Если у педали тормоза появился большой ход, то скорее всего не работают задние тормоза. Вскрытие покажет что нужно делать. Либо подвести колодки, либо менять колодки и барабан. В статье речь пойдет о барабанных тормозах. |
 |
Из инструментов понадобится: шестигранник на 6, пассатижи, фонарик.
Не помешает купить рем-комплект для задних тормозов : 34 21 9 067 128 Он состоит из набора пружинок |
 |
Начинаем с откручивания маленького болтика. Если плохо откручивается, ударить по нему молотком через латунный пробойник, или другой мягкий метал. |
 |
В принципе, дальше барабан можно снять. Но он ,скорее всего, прикипел к ступице. Поэтому действуем так: Садимся за руль, заводим машину и трогаемся на второй скорости. Машина не уедет, так как вывешено одно колесо (точнее барабан без колеса). Это колесо будет крутиться в холостую. Нажимаем на тормоз, колодки прижимают барабан и он должен сорваться со ступицы. Это будет понятно по характерному звуку. Данных способ подходит только для машин с неблокирующимся редуктором !!!.. иначе машина всё-таки уедет другим колесом.
Сняли барабан. Снимаем все пружинки и держалки. Тут проблем нет за исключением держалок колодок, чтобы их снять надо надавить на тарелочку и повернуть. Этот участок выделен на рисунке. Меняем, что можно, ремкоплектом.
|
 |
Вот планка регулирующая разведение колодок. На ней крутится храповик. Разбираем, смазываем резьбу. Изучаем работу храповика, на предмет ,куда его крутить чтобы колодки разводились. |
 | Дальше всё собираем назад, если надо, заменив колодки и барабан. Есть один нюанс. Производителем задуман механизм авто-подвода колодок по мере их износа. Состоящий из планки #1 и храповика #2.

У меня этот механизм никогда не срабатывал, и видимо редко у кого работает. Однако, он мешает регулировать развод колодок в ручную. Поэтому, я убрал планку #1. И буду вручную крутить храповик через отверстие колесного болта. Внизу, на фотке видно, что храповик доступен через отверстие колесного болта.

Одеваем барабан, прикручиваем его болтиком. И через отверстие колесного болта, отверткой крутим храповик, пока колодки не разведуться и барабан не застопорится. Тут нужен фонарик. В случае нового барабана, рекомендую его покрыть антиковом, иначе он быстро ржавеет.
Теперь тормоза схватывают в самом начале, едва лизнешь педаль!
---- 20.07.10 Ldir |