Лучше E36, только новая E36

_TH_ROOT Go home! Вход в Систему. Файлы. Ссылки Форум Найти Информацию в F.A.Q.
   Поиск   
Main Menu
  Домой
  News
  Подписка
  Фотогалерея
  Статьи
      Добавить статью
      Архив статей
      Статистика
  Downloads
  Web Links
  Knowledge Base
  Гостевая книга
  About

Последние KB
 · Занижение. Замеряем..
 · Скрип в задней подв..
 · Пружины. Коды
 · Какое масло лить в ..
 · Плохо включается пе..
 · Замена руля

Последние статьи
 · Продаю Carsoft (Про..
 · Фото двигателей E36
 · Покраска элемента. ..
 · Машина продана.
 · Объемы производства..
 · Замена редуктора

PP-News
Подпишитесь на новости!

Регистрация

29.7.10 11:21 | Замена задних тормозных колодок и барабанов
Раздел: Ремонт | Автор: ldir | Рейтинг: 1.00 (1) Оценить | Хитов 8581
Если у педали тормоза появился большой ход, то скорее всего  не работают задние тормоза. Вскрытие покажет что нужно делать. Либо подвести колодки, либо менять колодки и барабан. В статье речь пойдет о барабанных тормозах.


Из инструментов понадобится: шестигранник на 6, пассатижи, фонарик.
Не помешает купить рем-комплект для задних тормозов : 34 21 9 067 128 Он состоит из набора пружинок
Начинаем с откручивания маленького болтика. Если плохо откручивается, ударить по нему молотком через латунный пробойник, или другой мягкий метал.

В принципе, дальше барабан можно снять. Но он ,скорее всего, прикипел к ступице. Поэтому действуем так: Садимся за руль, заводим машину и трогаемся на второй скорости. Машина не уедет, так как вывешено одно колесо (точнее барабан без колеса). Это колесо будет крутиться в холостую. Нажимаем на тормоз, колодки прижимают барабан и он должен сорваться со ступицы. Это будет понятно по характерному звуку. 
Данных способ подходит только для машин с неблокирующимся редуктором !!!.. иначе машина всё-таки уедет другим колесом.

Сняли барабан.  Снимаем все пружинки  и держалки.
Тут проблем нет за исключением держалок колодок, чтобы их снять надо надавить на тарелочку и повернуть. Этот участок выделен на рисунке. 
Меняем, что можно, ремкоплектом.
Вот планка регулирующая разведение колодок.  На ней крутится храповик.  Разбираем, смазываем резьбу.
Изучаем работу храповика, на предмет ,куда его крутить чтобы колодки разводились.

Дальше всё собираем назад, если надо, заменив колодки и барабан.
Есть один нюанс.  Производителем задуман механизм авто-подвода колодок по мере их износа.
Состоящий из планки #1 и храповика #2.



У меня этот механизм никогда не срабатывал, и видимо редко у кого работает. Однако, он мешает регулировать развод колодок в ручную. Поэтому, я убрал планку #1.  И буду вручную крутить храповик через отверстие колесного болта.
Внизу, на фотке видно, что храповик доступен через отверстие колесного болта.


Одеваем барабан, прикручиваем его болтиком. И через отверстие колесного болта, отверткой крутим храповик, пока колодки не разведуться и барабан не застопорится. Тут нужен фонарик.
В случае нового барабана, рекомендую его покрыть антиковом, иначе он быстро ржавеет.

Теперь тормоза схватывают в самом начале, едва лизнешь педаль!

----
20.07.10
Ldir

 


 

Visitor Re: Замена задних тормозных колодок и барабанов








Ответить
как узнать. что стоит неблокирующий редуктор
» 10.11.11 14:04

MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru