Лучше E36, только новая E36

_TH_ROOT Go home! Вход в Систему. Файлы. Ссылки Форум Найти Информацию в F.A.Q.
   Поиск   
Main Menu
  Домой
  News
  Подписка
  Фотогалерея
  Статьи
      Добавить статью
      Архив статей
      Статистика
  Downloads
  Web Links
  Knowledge Base
  Гостевая книга
  About

Последние KB
 · Занижение. Замеряем..
 · Скрип в задней подв..
 · Пружины. Коды
 · Какое масло лить в ..
 · Плохо включается пе..
 · Замена руля

Последние статьи
 · Продаю Carsoft (Про..
 · Фото двигателей E36
 · Покраска элемента. ..
 · Машина продана.
 · Объемы производства..
 · Замена редуктора

PP-News
Подпишитесь на новости!

Регистрация

29.7.10 21:17 | Задний ступичный подшипник. Замена.
Раздел: Ремонт | Автор: ldir | Рейтинг: 10.00 (3) Оценить | Хитов 16866

Эта статья поможет при замене заднего ступичного подшипника. Отмечу,  что на этом пути вы встретите достаточно серьезные сложности. Но если вы настоящий, с несгибаемой волей ремонтник,  все испытания  преодолимы.



Вот минимум инструмента:
Трубы различной длинны, накидывать на ключи. 
Сверху - круглогубцы с тонкими хватами.(купил не дорого)
Зубило.
Головка для ступичной гайки на 30, двенадцатигранная.
Шестигранник на 6
Головка фигурная, E12
Съемник маленький - краб трехпалый. (можно 2-палый)
Съемник подшипников ступиц от москвича 2141. Или его ещё называют - для Audi. Недорогая, распространённая весч.
3 железных ломтика.. :) или что-то типа того.
Ключ на 22 или головка, чтобы можно было накинуть трубу.
Справа вверху - бита стальная, плоская, для отвертки.
Накидной ключ на 13, с трещоткой, отдельный 
РИСУНОК
Кувалда.

Понадобиться прилично времени,... у меня 7 часов ушло.
Подшипник
Я купил SWAG , он идет таким комплектом.
Задача номер 1. Раскрутить ступичную гайку.
Гайку сначала нужно расконтрить. Для этого ,удобнее всего, использовать плоскую калёную биту и молоток. И аккуратненько расконтрить гайку.
Одеваем колесо, опускаем машину и раскручиваем.  Тут обычных моих  труб не хватило..  отыскал самую длинную.  И кое-как открутил. Думал ключ лопнет .
Ключ, удлинитель и головку берите качественные, лучше JonesWay.  Трубу  - метра полтора.
Если не получиться, придется греть.

Далее ,  не поднимая машину, снимаем задний стабилизатор.  (Про стабилизатор читаем  статью)
Для откручивания стаба от верхнего рычага удобно использовать накидной трещоточный ключ на 13.
Можно полностью не снимать, лишьбы он дальше не мешал вытаскиваню привода(полуоси). А вообщем, повозится придется.


Откручиваем привод от редуктора, фигурной головкой.
Всё вроде нормально, но надо крутить привод (колесо) чтобы стали доступны болты , а при откручивании болта колесо должно быть застопорено.... 
Малость побегав из ямы к  домкрату и обратно  :)   я сообразил, и  выставил высоту машины так, чтобы можно было из ямы немного поднять машину и повернуть колесо.
Привод из редуктора выходит легко, он достаточно гибкий.
Далее, снимаем колесо. Берем  кувалду и выбиваем привод из ступицы.. Тут как повезет, у меня вышел относительно лекго.
Вышел-то он вышел , но забрать я его не смог. Мешает выхлоп.
Ослабил крепление выхлопа, снимать не хотелось.
Снял барабан , а потом всё что внутри него. (Если что, есть  отдельная  статья про это.)
Задача номер 2. Снятие ступицы.
Сначало попробовал универсальным съемником ступиц JonesWay с обратным молотком... фига, не сдвинулась ни на мм.
Потом так: подложил железные штучки  и тремя колёсными болтами отжал ступицу от  рычага.
Внутреннее кольцо подшипника осталось на ступице..  а это значит, что будет ещё одна задачка :)
Сжимаем-снимаем стопорное кольцо подшипника. Тут пригодятся тонкие круглогубцы.
Задача номер 3. Вытащить подшипник.
Тут надо использовать съемник 2141. Подходит без проблем. Единственно ,крутить пришлось не по детски и ключ ,как на рисунке, слизывает грани .. в последствии использовал накидной на 22.
А сколько раз падал в яму ключ(30)  с другой стороны съемника... я километр намотал, лазия в яму и назад :)
Подшипник снят.
Задача номер 4. Снять кольцо со ступицы.
Крабом сразу не подцепить. Сначала, зубилом отжимаю кольцо на несколько мм.
Хорошо, если есть тиски.. но можно ,наверное, и без них измудрится.
Дальше, пришлось измудряться крабом..  в центре же нечем упереться.   В итоге, кольцо было снято.

Задача номер 5. Вернуть назад привод.
На этом этапе работы приходит интересная мысль. Если выбивать привод пришлось кувалдой .. то как его вставить назад?! в ступицу. С другой стороны кувалдой не ударишь.
Начал с того, что хорошенько оттер ржавчину с ВД-40. И добился того, чтобы ступица от руки заходила на привод. Этого хватило.
Помнится, кто-то на форуме, для втягивания привода вытачивал приспособу с внутренней резьбой.
РИС

Одеваю новый подшипник тем же съемником, что и снимал.  В качестве оправки, в центре,  использую старый подшипник.
Запрессовываю ступицу.
Всё собираем в  обратной последовательности. Ступичную гайку законтрить зубилом.

-----
29.07.09
Ldir

 


 

Visitor Re: Задний ступичный подшипник. Замена.








Ответить
Здравствуйте.подскажите пожалуйста как снят привод из ступицы. выбивать кувалдой не получается,заело.
» 30.10.14 13:29

MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru