Лучше E36, только новая E36

_TH_ROOT Go home! Вход в Систему. Файлы. Ссылки Форум Найти Информацию в F.A.Q.
   Поиск   
Main Menu
  Домой
  News
  Подписка
  Фотогалерея
  Статьи
      Добавить статью
      Архив статей
      Статистика
  Downloads
  Web Links
  Knowledge Base
  Гостевая книга
  About

Последние KB
 · Занижение. Замеряем..
 · Скрип в задней подв..
 · Пружины. Коды
 · Какое масло лить в ..
 · Плохо включается пе..
 · Замена руля

Последние статьи
 · Продаю Carsoft (Про..
 · Фото двигателей E36
 · Покраска элемента. ..
 · Машина продана.
 · Объемы производства..
 · Замена редуктора

PP-News
Подпишитесь на новости!

Регистрация

6.10.11 23:25 | Покраска элемента. Проба номер 1
Раздел: Ремонт | Автор: ldir | Рейтинг: 1.00 (1) Оценить | Хитов 6271

Если в сервисе красят плохо, то плохо можно и самому прокрасить.  Пробую красить крыло оки из баллончика.
Расскажу что получилось.



Исходное состояние крыла: местами ржавчина выглядывает снаружи.  Внутри крыла, ржавчина махровая. Но сквозных дырок нет. Для опробации технологии самое то.

Решил использовать материал фирмы Mobihel, вся серия идет в баллончиках : грунт,краска, лак. Краску определил как номер 202. На крыло в принципе хватает одного баллона. Преобразователи ржавчины: Permatex грунт  - уже проверенное средство и гель . Растворитель в качестве обезжиривателя, насдки для дрели для снятия ржавчины и старой краски. Универсальные полотенца , они не бумажные! Шкурка.
ФОТО МАТЕРИАЛОВ

Внутренняя ржавчина очистке дрелью с насадкой практически не поддалась. Решил применить гель с последующей смывкой. Намазал, выдержал 1 час. Смыл.
ФОТО1  ФОТО2

Намазал ещё раз , ещё час.
ФОТО3  ФОТО4
Результат: немного лучше. Но полностью не убирается, к томуже очень муторно смывать, образуется белый налёт. Сушка феном.
ФОТО5

Оставил так.  Как содрать ржавчину до металла? вопрос остаётся открытым. Однако ясно, что в таком виде ржавчина будет прогрессировать , но надеюсь под лаком хватит года на 3.

Далее сдираю старую краску дрелью. Поддаётся плохо.. сантиметр за сантиметром  . На форуме рекомендовали шкуркой.. ну тогда вообще вообще неделя нужна.  Шкуркой только финально проходил. Вообщем, гдето часа за полтора зачистил.
ФОТО1 ФОТО2

Потом дремалем зачистил до металла проблемные места снаружи. Дремаль берёт хорошо,  но больших объемов им не сделаешь, только точечная зачистка.
Покрыл полностью крыло, преобразователем ржавчины, кисточкой. (Как потом выяснилось, это была ошибка).
ФОТО1
Переобразователь сохнет быстро.
Теперь всё готово к покраске. Крашу в подъезде, на лестничной площадке. (на улице холодно). На табуретке. Только снаружи.
Учитываю рекомендации бывалых:
1.Красить надо быстро, иначе много пыли сядет. Промежуточные сушки слоёв -  5 мин.
2.Баллоны трясти надо много и часто. Лучше будет распыл. В промежутках между слоями, перевернуть баллон и продуть.
(Рекомендации на баллонах можно игнорировать.)
3.Использовать респиратор.
Первый этап - грунт - 2 слоя.  Всё отлично.
Всторой этап - краска.   Слоя 3 точно положил, старался равномерно распылять. Но освещение в подъезде плохое.
Уже видно, что появляется пыль.
Третий этап - лак. 2 раза напылял. Вообще не видно что там получается во время напыла, наобум.
Далее лег спать и  всё сушилось 6 часов гдето. Утром проверил качество:
ФОТО1 ФОТО2

 В целом , вроде  не плохо, значительно лучше чем было. Но если приглядеться , то далеко от заводского.
1. Всё таки есть пыль, небольшие волосы.
2. Лака практически нет.., точнее пятнами.  Надо ещё раз лачить с нормальным светом.
3. Кое-где полностью не прокрасилось.. слоёв краски надо больше.. минимум 4. т.к. слои очень тонкие.
4. Моя мазня  кисточкой при нанесении преобразователя ржавчины так и не закрасилась.. Этот преобразователь есть в баллонах, в след. раз напылю.

Отнёс крыло в гараж и там покрыл изнутри двух-компонентным лаком Мобихел, кистью. Из моего опыта, только лак останавливает воду и не даёт детали ржаветь. 

Установил на машину.. в цвет конечно полностью не попал, но в целом зачёт. Наверное,  ещё раз буду покрывать лаком при нормальном освещении.


В следующий раз учту:
1. В подъезде лучше не красить, соседи ругаются.
2. Кисточкой снаружи деталь не трогать, остаются следы которые не закрасить. Всё напылять.
3. Слоёв краски наносить побольше, с запасом. не менее 5
4. Чтобы попасть точно в цвет, нужно его подбирать и закачивать в баллон. (есть такие фирмы)
5. Лак наносить не скупясь, при хорошем освещении.
6. Деталь нужно ставить вертикально, или вывешивать. Баллон вниз плохо  распыляет.
7. Зачищать дрелью муторно, буду пробовать смывку для старой краски. 

---
05.10.2011
Ldir

10.10.2011
Решил ещё раз прокрасить и положить лак. В этот раз красил в пустой хате.  
Заматовал шкуркой P800, обезжирил.   Подвесил деталь к потолку.
В несколько слоёв нанёс краску...   всё отлично. Хорошо видно , чо везде прокрасил.
30 мин просушил.
Потом долго распылял лак, пока весь баллон не кончился. Но наложить с разливом так и  не  удалось.. да и опасливо, вдруг потечет.
24 часа сушил. В этот раз пыли не было, так как хорошо промыл полы и хата пустая.
Резулат - покрас равномерный. Лаком покрыто 90%, не усмотрел.  (хотел купить прожектор на 500  Ватт, но не купил). Шагрень осталась.
На вертикальную поверхность лак плохо ложится... а на горизотальную, баллон плохо пшикает. Вот и думай.

Вывод: красить  из баллончика можно только старые машины, где глянцевость поверхности не критична.

01.01.2012

Через год снял крыло.
Ржа пошла снаружи, там где её и не было. Очевидно, что полная зачистка перед покраской не пошла на пользу.
 Изнутри всё оказалось на много лучше, двух-компонетный лак надежно защитил поверхностность.

 Так как собственного компрессора ещё не купил, отдал крыло в покраску за 2.5 тр. (обещали красить в камере)

 Покрасили лучше чем я, толстый слой акрилки, хороший разлив , малая щагрень.
 На этом плюсы заканчиваются. Краска легко обдирается на углах.
 На чем эксперемент с Окой видимо закончен, т.к. машина была продана.
 Дальше буду экспериментировать уже с крылом VW Passat b3, т.к тоже требует перекраски крыла.

 


 

MyArticles 0.6 beta for RUNCMS: by RunCms.ru