Лучше E36, только новая E36

_TH_ROOT Go home! Вход в Систему. Файлы. Ссылки Форум Найти Информацию в F.A.Q.
   Поиск   

Трансмиссия » База знаний


Cписок cодержимого


Жесткая педаль сцепления. Как отрегулировать?

Никак.
Так как E36 позиционировалась как спортивная модель, то сцепление соответственно жесткое,  не для езды в пробках :-)
На E36 гидравлическое сцепление. При этом автоматически подстраивается точка срабатывания сцепления, оставаясь в одном месте независимо от износа диска сцепления. 
Однако, педаль становится несколько легче, при замене диска сцепления на новый.


Подняться к началу

Какое масло лить в МКПП,ГУР,Редуктор ?

Неправильный выбор масла может привести к поломке!
МКПП:
РИС1  РИС2
с оранжевой этикеткой и надписью "ATF Oil" - Castrol TQ-D
без этикетки - Castrol EP 80W или Castrol EP 80W-90;
с жёлтой или зелёной - специальный продукт BMW
(на МКПП нужно смотреть на наклейку, только ТАК, либо слить образец жижи)
ГУР:
Всех жидкостей всего две -  Декстрон (АТФ) и Пентозин.Между собой они не смешиваются!
Смотрим на этикетку или цвет.
ATF oil,красный - Castrol TQ-D
Пентозин, зеленый
Редуктор:
мосты обычные:  Castrol Syntrax Universal
мосты с блокировкой: Castrol SAF-XJ

Подняться к началу

Редуктор

Передаточное число заднего моста вашего BMW можно определить по бирке прикрученной одним из винтов к задней крышки редуктора.  РИСУНОК
325i - 3.155 ,  325tds - 2.56  ,  316i/318i/320i - 3.448 , 316i/318i АКПП - 4.444   ,  325td АКПП - 3.23 
Таблица Передаточные числа ГЛАВНОЙ ПАРЫ на моделях Е36
Подними машину и вращай колеса на нейтралке, за один оборот колеса - кардан должен сделать x.xx
Редуктор с блокировкой или  нет? Вывешиваешь колеса и неторопясь крутишь одно, другое должно крутиться в туже сторону - блокировка. Символ S выбитый снижу редуктора - редуктор с блокировкой.
Замена масла в редукторе: СТАТЬЯ
Подняться к началу

Марки коробок

МКПП
(ZF) S5D 310 Z - 325i (M50)
(ZF) S5D 260 Z - 325td/325tds (M51)
(Getrag) S5D 200 G - 318tds 316i/318i(s)/320i (M41 M40/43/42 M50)
(Getrag) S5D 310 G -325i (M50)
АКПП
(ZF) - 320i 325 i 325tds
(GM) -316i 318i 325td

Подняться к началу

Сцепление

Обычный ресурс сцепления - 200ткм. Проверка:
1.завести мотор,выжать сцепу
2 включить первую передачу.
3.нажать на тормоз
4.плавно и медленно отпускаем сцепление(не отпуская педали тормоза).
Если авто заглохло - сцепа жива. В обратном случае, машинку будет трясти,но мотор будет продолжать работать.

Подняться к началу

Замена АКПП на МКПП

замена: коробка, педальный узел, кардан, редуктор, одномассовый маховик(с болтами крепления)+комплект сцепления(и выжимную лапу)+главный и рабочий цилиндры сцепления+гидравлическая магистраль+кулиса коробки в сборе.
Подняться к началу

Плохо включается первая передача

Проблема: Тяжелое переключение передач, особенно 1-я передача. Заедание при переключении передач.   Наблюдения показывают, что  в большинстве случаев причиной  является сцепление, и только в редких случаях в этом виновата сама коробка передач.
Проверка:
  - Двигатель работает на холостом ходу
  - Нажать на педаль сцепления
  - Попытаться включить 1-ю передачу из нейтрального положения
  Если  передача включается туго, то одной рукой удерживать рычаг переключения в точке повышенного сопротивления а другой рукой выключить двигатель.
Если теперь  передача включается полностью, то значит причиной проблемы является сцепление. Если рычаг управления остался в точке повышенного сопротивления, то причиной проблемы является внешний механизм переключения или коробка передач.
  Объяснение: Так как сцепление недостаточно разъединяет двигатель и трансмиссию, то при работающем двигателе входной вал КПП передает остаточный вращающий момент, который усложняет возвращение в исходное положение и зацепление скользящей муфты по окончании процесса синхронизации. При неработающем двигателе крутящий момент на входной вал не передается. Это имитирует состояние, когда сцепление полностью разъединяет двигатель и трансмиссию.
Вероятные причины:
1.Шлицы входного вала коробки передач не смазаны, или смазка высохла. РИС1 Смазка специальная - 83 23 9 416 138   Esso UNIREX S2
2.Заклинило о
порный  подшипник первичного вала РИС2 РИС3
Весь текст с выдержкой из ТИС
Подняться к началу


[ Вернуться к началу раздела ]