Жесткая педаль сцепления. Как отрегулировать?Никак.
Так как E36 позиционировалась как спортивная модель, то сцепление соответственно жесткое, не для езды в пробках :-)
На E36 гидравлическое сцепление. При этом автоматически подстраивается точка срабатывания сцепления, оставаясь в одном месте независимо от износа диска сцепления.
Однако, педаль становится несколько легче, при замене диска сцепления на новый.
|
Подняться к началу |
Какое масло лить в МКПП,ГУР,Редуктор ?Неправильный выбор масла может привести к поломке!
МКПП: РИС1 РИС2
с оранжевой этикеткой и надписью "ATF Oil" - Castrol TQ-D
без этикетки - Castrol EP 80W или Castrol EP 80W-90;
с жёлтой или зелёной - специальный продукт BMW
(на МКПП нужно смотреть на наклейку, только ТАК, либо слить образец жижи)
ГУР:
Всех жидкостей всего две - Декстрон (АТФ) и Пентозин.Между собой они не смешиваются!
Смотрим на этикетку или цвет.
ATF oil,красный - Castrol TQ-D
Пентозин, зеленый
Редуктор:
мосты обычные: Castrol Syntrax Universal
мосты с блокировкой: Castrol SAF-XJ |
Подняться к началу |
РедукторПередаточное число заднего моста вашего BMW можно определить по бирке прикрученной одним из винтов к задней крышки редуктора. РИСУНОК
325i - 3.155 , 325tds - 2.56 , 316i/318i/320i - 3.448 , 316i/318i АКПП - 4.444 , 325td АКПП - 3.23
Таблица Передаточные числа ГЛАВНОЙ ПАРЫ на моделях Е36
Подними машину и вращай колеса на нейтралке, за один оборот колеса - кардан должен сделать x.xx
Редуктор с блокировкой или нет? Вывешиваешь колеса и неторопясь крутишь одно, другое должно крутиться в туже сторону - блокировка. Символ S выбитый снижу редуктора - редуктор с блокировкой.
Замена масла в редукторе: СТАТЬЯ |
Подняться к началу |
Марки коробокМКПП
(ZF) S5D 310 Z - 325i (M50)
(ZF) S5D 260 Z - 325td/325tds (M51)
(Getrag) S5D 200 G - 318tds 316i/318i(s)/320i (M41 M40/43/42 M50)
(Getrag) S5D 310 G -325i (M50)
АКПП
(ZF) - 320i 325 i 325tds
(GM) -316i 318i 325td
|
Подняться к началу |
СцеплениеОбычный ресурс сцепления - 200ткм. Проверка:
1.завести мотор,выжать сцепу
2 включить первую передачу.
3.нажать на тормоз
4.плавно и медленно отпускаем сцепление(не отпуская педали тормоза).
Если авто заглохло - сцепа жива. В обратном случае, машинку будет трясти,но мотор будет продолжать работать.
|
Подняться к началу |
Замена АКПП на МКППзамена: коробка, педальный узел, кардан, редуктор, одномассовый маховик(с болтами крепления)+комплект сцепления(и выжимную лапу)+главный и рабочий цилиндры сцепления+гидравлическая магистраль+кулиса коробки в сборе. |
Подняться к началу |
Плохо включается первая передачаПроблема: Тяжелое переключение передач, особенно 1-я передача. Заедание при переключении передач. Наблюдения показывают, что в большинстве случаев причиной является сцепление, и только в редких случаях в этом виновата сама коробка передач.
Проверка:
- Двигатель работает на холостом ходу
- Нажать на педаль сцепления
- Попытаться включить 1-ю передачу из нейтрального положения
Если передача включается туго, то одной рукой удерживать рычаг переключения в точке повышенного сопротивления а другой рукой выключить двигатель. Если теперь передача включается полностью, то значит причиной проблемы является сцепление. Если рычаг управления остался в точке повышенного сопротивления, то причиной проблемы является внешний механизм переключения или коробка передач.
Объяснение: Так как сцепление недостаточно разъединяет двигатель и трансмиссию, то при работающем двигателе входной вал КПП передает остаточный вращающий момент, который усложняет возвращение в исходное положение и зацепление скользящей муфты по окончании процесса синхронизации. При неработающем двигателе крутящий момент на входной вал не передается. Это имитирует состояние, когда сцепление полностью разъединяет двигатель и трансмиссию.
Вероятные причины:
1.Шлицы входного вала коробки передач не смазаны, или смазка высохла. РИС1 Смазка специальная - 83 23 9 416 138 Esso UNIREX S2
2.Заклинило опорный подшипник первичного вала РИС2 РИС3
Весь текст с выдержкой из ТИС |
Подняться к началу |
[ Вернуться к началу раздела ]
|
|
|
|